Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет 300 млн долл. к концу 2007 г.

02.02.2007

Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет 300 млн долл. к концу 2007 г.

По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило 102 млн долларов. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до 300 млн долл., в том числе контекстной рекламы до 165 млн долл.

 

Один из лидеров этого рынка, компания Бегун (входит в Топ-5 крупнейших рекламных площадок), опубликовала рейтинг 25 тематических разделов, пользующихся наибольшей популярностью у рекламодателей. Приведены квартальные рейтинги за 2006 год.

 

Еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг. Компании, отнесенные к категории "Промышленные товары", на протяжении всего года оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу. Оборот в данной категории увеличивался пропорционально общему обороту (декабрь 2005 - декабрь 2006).

 

Такие категории как "Авто", "Ремонт жилья", "Недвижимость", "Туристические услуги", "Медицина", "Услуги юридические" прочно обосновались в десятке активных рекламодателей, причем уже можно говорить о том, что это вполне зрелые рекламные категории - их рост не расходится серьезно с общим ростом рынка. Категория "Услуги финансовые" продемонстрировала в четвертом квартале бурный рост. Например, ежемесячные расходы некоторых банков на контекстную рекламу достигли 100.000 долл. в месяц. Размеры рекламных отчислений в этой категории вплотную приблизились к отчислениям категории лидера.

02.02.2007


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.