Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2012-2016 гг. продажи маргарина, спреда и сливочного масла в России выросли на 8,6% и достигли 941 тыс. т

01.08.2017

В 2012-2016 гг. продажи маргарина, спреда и сливочного масла в России выросли на 8,6% и достигли 941 тыс. т

По данным «Анализа рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, продажи этой продукции в стране в 2012-2016 гг. выросли на 8,6% и в 2016 г. составили 940,9 тыс. т.

 

Самый резкий рост продаж маргарина, спреда и сливочного масла в России наблюдался в 2014 году - на 5,4% по сравнению с 2013 годом, что во многом объясняется кризисными явлениями в экономике. Спрос на маргарин, спред и сливочное масло со стороны населения, в условиях сокращения реальных доходов и высокой инфляции, растет. Это обусловлено, во-первых, ростом объемов выпечки, приготовленной в домашних условиях, во-вторых, тем, что россияне стали чаще питаться дома, а не в точках общественного питания.

 

В структуре продаж в 2012-2016 гг. преобладал маргарин: на его долю приходилось в среднем 47,5% натуральных продаж. Доля сливочного масла составляла в среднем 37,5%, доля спреда - 15,0%. В 2015-2016 гг. снижались продажи сливочного масла, но потребление его более дешевых аналогов - маргарина и спреда - росло.

 

Основная часть маргарина, спреда и сливочного масла в России реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Так, в 2012-2016 гг. доля сектора розничной торговли от общего объема продаж составляла 41,6%-43,3%, доля промышленной переработки - 46,1%-48,4%. Доля сектора HoReCa от совокупного объема продаж в этот период была относительно стабильной - 10,0%-10,7%.

 

В 2017 году продажи маргарина, спреда и сливочного масла незначительно вырастут, а в 2018-2021 гг. будут снижаться на 0,3%-0,8% ежегодно. В 2014 году был зафиксирован нехарактерный для данного рынка рост, и по мере стабилизации экономической ситуации спрос на маргарин и спред будет сокращаться.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

01.08.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.