Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).
Бизнес-план – это детальная программа планирования бизнеса, описывающая все нюансы деятельности будущей компании: емкость и перспективы рынка, вероятные ниши и каналы распространения, потенциальный спрос и объемы продаж, постоянные и переменные издержки, маркетинговые активности и продвижение.
Этот документ требуется как для новых, только стартующих проектов - для того, чтобы тщательно рассчитать стратегию развития бизнеса, так и для уже работающих компаний - для того, чтобы повысить коэффициент отдачи предприятия в целом и каждого сотрудника.
Продукт «Бизнес-планы» призван снабдить вас исчерпывающей информацией и финансовыми расчетами об эффективности того или иного бизнеса. Выберите нужный из сотен готовых бизнес-планов по различным сферам и отраслям.
 

Бизнес-планы (1653)


Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | >>
Название обзора Автор Дата Цена
Бизнес-план создания кейтерингового предприятия по производству и доставке готовых обедов клиентам (на базе кафе-столовой в бизнес-центре) (70 стр.) Технологии Роста   19.04.2006 16 900 руб.
Бизнес-план открытия "Салона оптики" (55 стр.) Технологии Роста   19.06.2006 16 900 руб.
Пошаговая технология проведения исследования поставщиков как инструмента повышения рентабельности бизнеса (15 стр.) Технологии Роста   20.07.2006 3 000 руб.
Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям (85 стр.) Технологии Роста   07.12.2006 19 600 руб.
Исследование рынка автомоек (98 стр.) Бизнес Порт   19.02.2007 5 500 руб.
Бизнес-план "Строительство частной малоэтажной гостиницы" (63 стр.) РБК Исследования рынков   23.04.2007 20 000 руб.
Бизнес-план строительства и сдачи в аренду машиномест в гаражном комплексе (70 стр.) РБК Исследования рынков   28.05.2007 20 000 руб.
Бизнес-план строительства жилого комплекса (на примере рынка жилой недвижимости г. Перми) (62 стр.) РБК Исследования рынков   20.07.2007 27 000 руб.
Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план (61 стр.) РБК Исследования рынков   24.07.2007 20 000 руб.
Премиальный fast food – перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Отчет по результатам маркетингового исследования + Бизнес-модель предприятия (78 стр.) Технологии Роста   07.09.2007 18 770 руб.
Бизнес-план. Обслуживание недвижимости (76 стр.) АВ Решения успеха   20.09.2007 17 900 руб.
Бизнес-модель предприятия fast food премиального сегмента. Описание ключевых параметров, основных бизнес-процессов и рисков (30 стр.) Технологии Роста   27.11.2007 9 770 руб.
Расширение деятельности транспортно-экспедиторской компании (Типовой бизнес-план) (50 стр.) РБК Исследования рынков   03.12.2007 19 000 руб.
Анализ рынка складской недвижимости Московского региона (59 стр.) Бизнес Порт   11.12.2007 5 500 руб.
Типовой бизнес-план компании по производству и установке входных дверей (60 стр.) АМИКО   11.03.2008 18 000 руб.
Типовой бизнес-план компании по производству и установке межкомнатных дверей (65 стр.) АМИКО   20.03.2008 18 000 руб.
Типовой бизнес-план магазина сантехники (61 стр.) АМИКО   10.06.2008 20 000 руб.
Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов» (40 стр.) РБК Исследования рынков   19.09.2008 39 000 руб.
Бизнес-план создания розничной сети магазинов мягкой мебели (33 стр.) Экспресс-Обзор   25.09.2008 25 000 руб.
Типовой бизнес-план сауны (54 стр.) АМИКО   24.10.2008 18 000 руб.
Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | >>
Приветствуем Вас в разделе "Бизнес-планы" нашего сайта!

В этой рубрике собрано более 600 готовых бизнес-планов по различным сферам и отраслям бизнеса, которые могут пригодиться для планирования открытия собственного малого и среднего бизнеса, розничных и сетевых магазинов, предприятий производства товаров и сферы услуг (шиномонтаж, автомойка и пр.). Данные в планах представлены либо в виде файла pdf, либо в excel-файле. Все бизнес-планы снабжены необходимыми графическими материалами и комментариями.

Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план — это детальная программа планирования бизнеса, включающая в себя сведения о будущей компании в общем, специализации планируемого бизнеса (предложения продуктов либо услуг), вероятных ниш и рынков сбыта, маркетинговых мероприятий для донесения сведений о продукте до целевой аудитории, аналитике конверсии потенциальных покупателей, а также возможных рисков. Именно с разработки бизнес-плана необходимо начинать любой бизнес-проект. Этот документ требуется как для новых, только стартующих проектов - для того, чтобы тщательно рассчитать стратегию развития бизнеса, так и для уже работающих компаний - для того, чтобы повысить коэффициент отдачи предприятия в целом и каждого сотрудника.

Структура бизнес-плана

Основной составляющей бизнес-плана является маркетинговое исследование рынка, содержащее в себе наиболее полное распределение сил на рынке, на который собирается войти новоявленный бизнесмен. В маркетинговом исследовании необходимо учесть объем рынка, его сегменты, целевую аудиторию, потребляющую продукт, распределение рынка среди основных игроков - будущих конкурентов. Грамотное исследование дает понятие о том, насколько будет востребован продукт на рынке и стоит ли "игра свеч".

Однако не стоит рассматривать бизнес-план лишь как отчет, содержащий только маркетинговое исследование. Настоящий бизнес-план должен состоять из нескольких частей, логически связанных между собой. Помимо уже упомянутого исследования рынка, хороший бизнес-план должен включать в себя финансовый отчет, который включает в себя вводные данные, возможные прямые и косвенные расходы, статьи доходов и расходов, размер производства, оценку рисков бизнес-проекта. При разработке плана финансовый отчет опирается на результаты данных маркетингового исследования и должен давать представление о сроках вывода стартующего бизнеса на самоокупаемость, уровне рентабельности и необходимых размеров инвестиций. Финансовое моделирование - очень важный этап при разработке бизнес-плана, позволяющий оценить соотношение доходов и расходов предприятия. На основании этих данных делается оценка всего бизнес плана о целесообразности старта предприятия.

Следующий раздел бизнес-плана называется производственный план и состоит из детального описания структуры самого планируемого бизнеса, а именно - производства продукта или услуги. В производственном плане описывают весь технологический процесс, результатом которого является конечный продукт или услуга, ассортимент и объем производства, перечисляют необходимые для выпуска продукта средства производства и материалы для работы, указывают планируемых поставщиков и субподрядчиков.

Производственный план служит для расчета процессов создания планируемого продукта или услуги; фактически с помощью этой части бизнес-плана оценивается стоимость выпуска одной единицы товара, который предполагается выпускать. На основе исследования рынка, финансового и производственного планов разрабатывается следующая часть бизнес-плана: маркетинговый план. Он включает в себя расчет стоимости, по которой продукт или услуга будет востребована конечным потребителем с учетом возможных каналов сбыта (как оптовых, так и розничных). В план маркетинга также входят: концепция проекта, возможные варианты подачи и таргетинга рекламы продукта или услуги, выпускаемого компанией и стоимость рекламного продвижения продукции бизнес-проекта. Также на основе маркетингового плана составляют целевые показатели, по которым будет оцениваться успешность маркетинговой кампании фирмы.

Последней частью бизнес-плана является организационный план бизнеса. Он включает в себя описание формы собственности предприятия (ИП, ООО, ЗАО, АО), данные об организации управления бизнесом - описание степени влияния и ответственности партнеров, распределение функций и обязанностей внутри компании, структуру топ-менеджеров и их зоны ответственности, штатное расписание сотрудников, юридическое обеспечение и т.д. Бизнес-план, состоящий из всех вышеперечисленных частей, служит документом, позволяющим спланировать все необходимые для успешного функционирования стратегии фирмы, сформулировать основные цели и критерии успеха проекта, а также оценить возможные альтернативные направления развития компании в будущем.

Необходимо помнить, что бизнес-план не является неизменяемой схемой, а должен меняться в зависимости от изменений в предприятии или на рынке.

Кому нужен бизнес-план?
В отличие от стран западной Европы и США, где из-за большой конкуренции во всех отраслях, разработка бизнес-плана стала нормой, без которой любое предприятие изначально обречено на неуспех, в Росcии бизнес-планы получили широкое распространение только в последнее десятилетие.

Бизнес-план - это эффективный инструмент привлечения средств в проект от инвесторов, так как он позволяет не только ответить на вопрос о назначении коммерческого предприятия, но и служит документом для оценки рентабельности и окупаемости проекта. Для самого предпринимателя бизнес-план служит точкой опоры, позволяющий продумать весь планируемый бизнес - начиная от миссии компании и заканчивая бизнес-процессами каждого сотрудника.

Стандарты бизнес-планирования
Несмотря на то, что нет определенных методик для составления бизнес-плана, существует несколько стандартов, по которым разрабатывается бизнес-план. Различаются они порядком предоставления информации в документе.
 
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.