Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как ожидалось, должен был составить порядка 257 млн. шт.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
Однако за последний год доля гостей, отказывающихся от предоставления поощрений работникам заведений, выросла. Если в июне 2022 года 13,7% посетителей ресторанов отмечали, что не оставляют чаевые, то в июле 2023 года данный ответ дали уже 16,8%.
В конце прошлого года специалисты «AnalyticResearchGroup» выпустили очередное обновление исследования рынка косметических средств в России. Помимо прочего, исследование показывает, какие показатели демонстрируют российские производители в сегменте.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их родажи в стране выросли на 8,4% и составили 15,6 млн т.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность госпитализаций в государственные круглосуточные стационары Москвы увеличилась на 4% до 2,9 млн случаев. Доступность госмедицины в столице растет.