— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь целей и финансовых показателей, намеченных на 2022 год?
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
По данным «Анализа рынка серверов и хранилищ в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их производство в стране выросло в 2,2 раза: с 56 до 121 тыс шт. По словам экспертов, простые сервера массового назначения в России умеют производить давно, но все ключевые компоненты (центральный процессор, модули памяти, жесткие диски) – импортные.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране возросло на 3,9% и составило 9,3 млн т. В 2019-2021 гг производство снижалось на 2,6-1,0% из-за ослабления спроса внутри страны на фоне популяризации принципов правильного питания, которые исключают мучные продукты из ежедневного рациона, а также вследствие снижения продаж в секторах HoReCa и промпереработки во время пандемии.
По данным “Анализа рынка прохладительных напитков в России”, подготовленного BusinesStat в 2024г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились на 34%: с 7 до 9,4 млрд л. В 2023 г главными драйверами рынка стали оживление потребительского спроса на фоне восстановления реальных доходов россиян и расширение ассортимента напитков. После ухода из России Coca-Cola и PepsiCo конкуренты воспользовались ситуацией и активно осваивали освободившиеся ниши. Как иностранные, так и отечественные производители запускали новые торговые марки и дополняли ассортиментные линейки новыми вкусами и форматами упаковки в разных ценовых категориях, что дополнительно стимулировало спрос.
На рынке спортивных товаров в России значительную долю занимает импортная продукция, в основном – китайская. На товары из Китая в этом сегменте в 2022 году приходилось около 80% от общего объема поставок в денежном выражении. Китайские спортивные товары остаются привлекательными для российских потребителей благодаря сочетанию доступной цены, широкого ассортимента и растущего качества продукции.