Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В помощь маркетологу (Бесплатно) (754)


Cтраницы: << | ... | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | >>
Название обзора Автор Дата Цена
Real estate market monitoring, June 2013 (12 стр.) Blackwood   12.07.2013 0 руб.
Медиапланирование в сети Интернет. Как сделать его эффективным? (8 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   30.06.2013 0 руб.
Что делают ваши конкуренты, чтобы обогнать вас? (3 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   30.06.2013 0 руб.
Троллинг. Как правильно работать с комментариями пользователей интернет-маркетологу. (5 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   30.06.2013 0 руб.
Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее (8 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   28.06.2013 0 руб.
Долговой пузырь на гране взрыва (5 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   26.06.2013 0 руб.
Мониторинг рынка недвижимости за Май 2013 (12 стр.) Blackwood   19.06.2013 0 руб.
Персонажи рекламных обращений: товар, потребитель и его окружение (6 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   03.06.2013 0 руб.
Commercial real estate market overview (9 стр.) Blackwood   29.05.2013 0 руб.
Residential real estate market overview Q1 2013 (25 стр.) Blackwood   27.05.2013 0 руб.
Анализ продуктовой потребительской корзины РФ в 2012-2013 гг. (28 стр.) TEBIZ GROUP   24.05.2013 0 руб.
Каким должен быть продающий текст? (2 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   22.05.2013 0 руб.
Мониторинг рынка недвижимости за Апрель 2013 г. (12 стр.) Blackwood   20.05.2013 0 руб.
Обзор рынка коммерческой недвижимости за 1 квартал 2013 года (8 стр.) Blackwood   15.05.2013 0 руб.
Обзор рынка жилой недвижимости за 1 квартал 2013 года (25 стр.) Blackwood   15.05.2013 0 руб.
Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом (13 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   14.05.2013 0 руб.
Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж (17 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   14.05.2013 0 руб.
Разрыв между богатейшими и беднейшими странами мира (8 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   11.04.2013 0 руб.
Приток прямых иностранных инвестиций по итогам 2012 года (6 стр.) В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ   11.04.2013 0 руб.
Мониторинг рынка недвижимости за март 2013 (12 стр.) Blackwood   10.04.2013 0 руб.
Cтраницы: << | ... | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | >>
В этом разделе собраны все бесплатные материалы по написанию маркетинговых исследований, бесплатные маркетинговые исследования, бесплатные шаблоны бизнес-планов и аналитических отчетов. Бесплатные образцы маркетинговых исследований, здесь можно бесплатно получить важную информацию по итогам исследований прошлых лет. Также здесь вы можете найти бесплатные обзоры рынка.
 
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.