По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.
По данным «Анализа рынка косметики в Армении», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг импорт косметики в Армению вырос на 21%: с 7,4 до 9 тыс т. На рынке в основном представлена продукция зарубежных брендов, с которой армянским производителям сложно конкурировать. Культура потребления косметики в стране растет, и по мере развития розничных парфюмерных сетей и онлайн-торговли поставки косметической продукции из-за рубежа уверенно увеличиваются.