Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 декабря 2014

В российском автопроме сохраняется тенденция появления новых зарубежных глобальных поставщиков автокомпонентов

В России для легких коммерческих автомобилей около 50 предприятий производят электрооборудование, более 30 - выпускают детали двигателя, 13 - детали интерьера, 11 заводов занимаются шинным производством. Эксперты АА «АВТОСТАТ», авторы маркетингового отчета «Производители автокомпонентов и запчастей в России. Легкие коммерческие автомобили», отметили, что из 300 с лишним компаний, производящих сегодня автокомпоненты для всего спектра коммерческой техники (легких коммерческих автомобилей, грузовых машин и автобусов), свыше 40 являются иностранными (Bridgestone, Bosal, Continental, Dinex и др.) остальные - российскими, многие из которых имеют СП с зарубежными партнерами (Bulten и Группа ГАЗ, Knorr-Bremse AG и КАМАЗ). В большинстве случаев такая политика связана с тем, что многие российские поставщики все еще не в состоянии обеспечить свою продукцию приемлемым соотношением «цена-качество», которое требуется иностранными автосборочными предприятиями, расположенными на территории РФ. Отрасль производства автокомпонентов на протяжении десятка лет остается проблемным сегментом российского автопрома, и значит, тенденция появления зарубежных глобальных поставщиков в ближайшие годы будет сохранена.