Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Покупатели «Рив Гош», «О`Кей» и «Ленты» чаще других предъявляют дисконтные карты на кассе

03.11.2015

Покупатели «Рив Гош», «О`Кей» и «Ленты» чаще других предъявляют дисконтные карты на кассе

Аналитическое агентство РБК.research совместно с компанией MF-Card провело совместное исследование по оценке эффективности популярных программ лояльности у крупных российских ритейлеров. Основной целью исследования было выявление долей покупателей, которые пользуются дисконтными и бонусными картами российских ритейлеров во время совершения покупок, а также выявления размера средней скидки от суммы чека, которую покупатели могут получить при предъявлении своей карты лояльности.

Методика исследования была следующей: пользователей, которые установили на свои смартфоны приложение MF-Card, просили прислать фотографии чеков из тех магазинов, где они постоянно совершают покупки. Далее информация обрабатывалась с целью выявления следующих характеристик:

1. сумма покупки;
2. состав покупаемых товаров;
3. наличие факта использования дисконтной или бонусной карты;
4. размер скидки в случае, если карта лояльности была использована;
5. размер скидки в процентах от суммы чека.

Исследование проводилось среди крупных российских ритейлеров, которые имеют известные на рынке программы лояльности и работают в разных сегментах российского рынка: на рынке косметики и парфюмерии, продуктового ритейла, бытовой техники и электроники, одежды и обуви, а также детских товаров. Всего в исследовании участвовало 14 компаний (Adidas, Gloria Jeans, "Гулливер", "Детский Мир", "Дикси", "Лента", "Л'этуаль", "М.Видео", "О'Кей", "Перекресток", "Рив Гош", "Связной", "СемьЯ" и "Эльдорадо").

Согласно полученным результатам, чаще всего покупатели применяют свои карты лояльности при совершении покупок косметики и парфюмерии в магазинах «Рив Гош». Практически 97% покупателей указанной сети пользуются своими дисконтными картами при совершении покупок. Также очень популярными являются программы лояльности двух продуктовых ритейлеров («О’Кей» и «Лента») – около 86-87% покупателей данных сетей предъявляются при покупке свои карты лояльности.

Около 70% покупателей «Л’Этуаль» и «Гулливер» предъявляют на кассе карты лояльности. В свою очередь, показатели двух крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники – «М.Видео» и «Эльдорадо» также отличаются достаточно высокой долей покупателей, которые используют при совершении покупок бонусные карты.

Наконец, одежный ритейлер Gloria Jeans, а также продуктовая сеть «СемьЯ» набрали в описанном выше рейтинге 54-56%.

Остальные ритейлеры не смогли получить более 35% покупателей, которые предъявляют карты лояльности на кассе при совершении покупок.

Рейтинг некоторых российских розничных сетей по доле покупателей, которые используют карты лояльности при совершении покупок, 2015 г., % от покупателей в каждой сети

1 (original)
Источник: РБК.research, дата актуализации – август 2015 г.

Наибольшую среднюю скидку по карте лояльности, согласно результатам исследования, получают покупатели «Эльдорадо». Программа лояльности данной сети позволяет им получить скидку до 50% от суммы чека. Однако, нужно обратить внимание, что «Эльдорадо» использует бонусную накопительную программу лояльности, поэтому сумма скидки и получилась столь значительной. Тем не менее, высокие показатели суммы скидки говорят о высокой эффективности программы, поскольку пользователями оказывается выгодным копить баллы на протяжении определенного времени, а потом использовать их при совершении крупных покупок.

Далее в рейтинге располагаются три сети: «Л’Этуаль», «М.Видео» и «Связной». Размер скидки по бонусным (дисконтным) картам данных сетей составляет около 30% от суммы чека. Следует отметить, что на период проведения исследования в сети «Л’Этуаль» действовали специальные ценовые акции со скидками на определенные виды товаров до 50%, для получения которых не требовалось даже предъявлять карту лояльности, максимальная скидка по которой может достигать только 25%.

Помимо вышеперечисленных ритейлеров следует выделить продуктовую сеть «Лента». Владельцы дисконтных и старых бонусных карт «Ленты» получают в среднем скидку примерно в 20% от суммы чека, что является абсолютным рекордом среди продуктовых ритейлеров.

Остальные ритейлеры предоставляют владельцам своих карт лояльности скидки в среднем не более, чем на 15% от суммы чека.

Рейтинг некоторых российских розничных сетей по величине скидки от суммы чека, которые получают покупатели при использовании карты лояльности, 2015 г., %

2 (original)


Источник: РБК.research, дата актуализации – август 2015 г.

03.11.2015


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.